Полёты с выполнением фигур высшего пилотажа на реактивном самолёте Л-39
САМОЛЁТЫ
МИГ-31
МИГ-31 Высотный истребитель-перехватчик, первый российский боевой самолет четвертого поколения. Созданный 25 лет назад, он и сегодня является самым скоростным и высотным боевым самолетом в мире. МиГ-31 является дальнейшей модернизацией высотного истребителя-перехватчика МиГ-25.
Предназначен для использования в системе ПВО, способен выполнять длительное патрулирование и вести борьбу со всеми классами аэродинамических целей, в том числе малоразмерными крылатыми ракетами, вертолетами и высотными верхзвуковыми самолетами в любое время суток, при любой погоде и при интенсивном ведении РЭБ.
"Тридцать первый" предназначался для перехвата и уничтожения воздушных целей, летящих как на больших, так и на средних и малых высотах (на фоне земли); в передней и задней полусферах; в простых и сложных метеоусловиях; днем и ночью, при применении противником маневра и постановке им активных и пассивных радиолокационных помех и тепловых ловушек.
Характеристики самолета: Длина самолета - 22,69 м, Взлетная масса - до 46 000 кг, Максимальная скорость - до 3 000 км/час, Практический потолок - 22 000 - 23 000 метров
МИГ-31 — единственный в мире самолет, способный доставить вас к границам космоса, откуда уже видно, что Земля круглая, а небо — черное.
МИГ-29
МИГ-29 Один из самых современных боевых самолетов в российских ВВС. Разработанный для обеспечения превосходства в воздухе, истребитель МиГ-29 "Fulcrum" поступил на вооружение в 1985 году. Один из самых передовых в мире, он оснащен турбореактивными двигателями, обладает выгодным соотношением массы и мощности, превосходной аэродинамикой и потрясающим обзором из кабины, что делает его максимально эффективным в воздушном бою. Сравнимый по размерам и назначению с американскими истребителями F-16 и F/A-18, МиГ-29 в настоящее время состоит на вооружении в 23 странах мира.
Один из лучших реактивных истребителей четвертого поколения. Представляет собой одноместный истребитель, выполненный по интегральной аэродинамической схеме с плавным сопряжением низкорасположенного крыла и фюзеляжа, дающим повышенные несущие свойства, двумя разнесенными двигателями и двухкилевым вертикальным оперением. В конструкции использованы алюминиево-литиевые сплавы. Широко применен углепластик, с использованием которого выполнены поверхности управления. Крыло имеет развитые корневые наплывы, обеспечивающие высокие несущие свойства на больших углах атаки. Угол стреловидности по передней кромке консолей крыла 42 град, корневых наплывов (у борта фюзеляжа) - 73,5 град. Механизация крыла включает автоматически управляемые маневренные предкрылки по всему размаху и закрылки. Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок с плоскими боковыми стенками в зоне кабины летчика. Аэродинамика самолета улучшена установкой на штанге ПВД пластин - генераторов вихрей. Между соплами двигателей расположены расщепляющиеся тормозные щитки и контейнер тормозного парашюта.
Л-39
L-39 - учебно-тренировочный самолет основной и продвинутой летной подготовки с возможностью обучения применения вооружения, разработанный чешской фирмой Aero Vodochody Akciova Spolecnost. Самолет предназначен для подготовки летного состава, а некоторые модификации могут использоваться в качестве легких штурмовиков и истребителей. Самолет выполнен по схеме моноплана с низкорасположенным крылом и однокилевым хвостовым оперением. Его фюзеляж конструктивно разделен на две части - переднюю и заднюю. Передняя часть в свою очередь состоит из трех секций. Первая секция представляет собой носовую часть фюзеляжа, где смонтировано почти все бортовое радиоэлектронное оборудование, доступ к которому обеспечивается посредством открывающихся вверх лючков. В этой же секции размещается и убираемая в полете передняя стойка трехстоечного шасси самолета.
Вторая секция состоит из герметичной кабины с двумя расположенными друг за другом катапультируемыми креслами ВС 1БРИ, которые обеспечивают безопасное покидание самолета в диапазоне скоростей от 150 до 700 км/час при значениях высоты от 0 до 12000 м. Кабина оборудована системой кондиционирования воздуха, которая автоматически поддерживает в кабине заданную температуру в диапазоне от +10 ?С до +28 ?С. За кабиной находится третья секция, в которой размещены пять топливных баков общей емкостью 1070 литров. В задней части фюзеляжа установлен двигатель самолета.
На самолете установлен турбореактивный двигатель АИ-25ТЛ с тягой 1720 кгс. Воздухосборники двигателя расположены по обе стороны фюзеляжа над консолями крыла таким образом, что крыло защищает их от попадания посторонних предметов при старте с грунтовых взлетно-посадочных полос.
Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись к нашим менеджерам.
Телефоны: 8(495)507-27-39, 8(926)705-35-75
E-mail: oookurs@bk.ru
ПОМНИТЕ! ЗАЯВКУ НАДО ПОДАВАТЬ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!!!
Матерьялы использованые в данном сайте www.presentstar.ru